Часто после этого у людей появляется стойкий страх перед любыми чехлами из этого материала.
Но давайте разберёмся.
Правда: такие случаи действительно бывают. Но это не про экокожу как материал — это про некачественные подделки и дешёвый кожзам.Что на самом деле происходит:
- В дешёвых чехлах верхний слой из ПВХ (по сути пластик), который не выдерживает перепадов температуры. Отсюда трещины и облезлость.
- Качественная экокожа сделана на основе полиуретана: она эластичная, «дышащая» и рассчитана именно на автомобильные салоны.
У нас есть установки, где светлые экокожаные чехлы отходили по 3–4 года в такси — и до сих пор выглядят достойно. А в личных авто срок службы обычно ещё дольше.
Вывод: портятся не все чехлы, а только дешёвые варианты, сделанные на скорую руку. Если брать качественный материал и правильный пошив — никаких «трещин через полгода» не будет.
В Автопилоте мы работаем только с проверенными материалами и сами ставим такие чехлы себе.
Вывод: портятся не все чехлы, а только дешёвые варианты, сделанные на скорую руку. Если брать качественный материал и правильный пошив — никаких «трещин через полгода» не будет.
В Автопилоте мы работаем только с проверенными материалами и сами ставим такие чехлы себе.