На морозе лопнул дефлектор. Неприятность. Купили новые ветровики. И здесь ещё одна проблема – следы от скотча и клея с лакокрасочного покрытия убрать достаточно сложно.
Специально для тех, кто столкнулся с этой проблемой, мы предлагаем посмотреть, как решил её владелец Subaru Forester.
И так, приобрёл я новые ветровики, но чтобы поставить их, нужно снять старые. Так вот чтобы их снять нужно попыхтеть.
Сами ветровики за минуту каждый снимаются. А вот скотч с авто который остается дает всем убить на него время. Я не исключение долго я его ковырял.
Несколько мозолей на бил, бутыль бензина "Галоша" извел, полбутыли Profam 5000 извел, бензин — лучше удаляет это я Вам говорю, но не очень все равно нудно и муторно.
Ковырял по маленьку каждый день. На третий день мне надоело — очистил только половину одной стороны. Искал в инете как это сделать быстрее. Почти все ответы были — три, поливай галошу и три, снова три и снова поливай и т.д. Но нашелся чудо способ.
Способ снять старый скотч с авто быстро и безопасно
Берем сосок от бескмерной покрышки на шиномонтаже (25 руб шт.), берем дрель обычную и туда этот сосок вставляем. Получаем инструмент быстрого удаления скотча, теперь главное не перетереть сильно чтобы лак не перегрелся на авто.
В общем на 10 минут обе стороны я очистил на УРА. Лак остался цел и не вредим. ПОБЕДА, но не вся.
Часть ЛКП авто где был двухсторонний скотч испачкана супер-моментом (секундой) не знаю каким клеем были подклеены участки ветровиков в нескольких местах. Так вот этот супер момент не брал никто и нечто, даже дрель с соском. Ну думаю хана. Ан, нет.
Есть способ: это Антиклей. Купил за 60 руб кажется. На нес его в сухую не дождливую погоду на остатки клея и через несколько часов, то есть на следующее утро стер тряпкой и даже ЛКП не повредилось. Антиклей растворил суперклей и был убран ветошью.
Вот теперь полная победа, ну а дальше дело техники обезжирить и наклеить новые ветровики со старыми креплениями и двусторонним скотчем.